Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

       Согласно ст. 9, Закона Украины «О защите прав потребителей» (например, если товар не подошел по цвету, размеру и так далее). В этом случае можно вернуть товар в течение 7 дней после покупки в интернет - магазине или в течение 14 дней после покупки в розничном магазине.

Я могу обменять товар или вернуть товар?

        Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что: Товар имеет надлежащее косметическое и техническое состояние (кроме заводского брака), без признаков самостоятельного ремонта, обязательно сохранена заводская упаковка, пленки,этикетки (если таковые имелись у товара). То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара. Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

      Последующие обмен/возврат производится через Новую Почту. В случае своей инициативы покупатель берет на себя все расходы связанные с доставкой.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

      В случае, если Товар потребует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу у которого вы приобрели изделие, …… тел. 066-97-05-790 (, пн. - пт. с 8:00 до 18:00)

Какова гарантия на этот товар?

      Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо Продавцом. Мы не несем ответственности за срок и качество обслуживания работников доставки и если товар был поврежден при транспортировке перевозчиком. Все посылки отправленные с нашего магазина имеют страховку. Проверяйте посылки по факту получения при работниках службы доставки. Претензии не принимаем по открытым посылкам вне склада/офиса перевозчика! По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.: 066-97-05-790 (ежедневно с 10:00 до 20:00)

Прием товара!

         При получении заказа обязательно просматривайте товар на наличие повреждений и на совместимость в отеделинии Новой Пошты либо при курьере. Если товар Вам не подошел Вы в праве отказаться. В том случае если Вы оплатили товар по предоплате ,и заметили несоответствие не стоит принимать посылку и платить за доставку. Свяжитесь с консультантом и проинформируйте о проблеме. В том случае если Вы приняли товар предварительно не осмотрев его, магазин осуществляет замену по факту, но оплата услуг доставки осуществляется исключительно покупателем. Магазин не компенсирует плату за доставку компании посредника.

Договор между магазином и покупателем.

      При оформлении заказа в телефонном режиме, либо в онлайн режиме, через корзину сайта, Вы автоматичесски соглашаетесь с условиями работы нашего магазина. Если условия Вам не подходят, Вы в праве отказатся от заказа, до его отправки.